sobota 31. októbra 2015

Rozprávkové domčeky

zo slaného cesta, alebo z papierovej kaše. Viac vo fotopostupe.
Ana
Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 1


Сказочные домики из бутылки и соленого теста (2) (263x480, 102Kb)Сказочные домики из бутылки и соленого теста (3) (246x480, 100Kb)Сказочные домики из бутылки и соленого теста (1) (242x480, 98Kb)
Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 2Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 1

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 3

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 4
Lepíme lepidlom a vlhčíme vodou
Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 5

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 6Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 7

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 9
)
Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 10Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 11
Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 12Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 13

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 14Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 15

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 16
Lepíme bielym lepidlom - Duvilax, Herkules
Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 17Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 18

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 19Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 20

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 21Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 22
Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 24Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 25

Декор предметов Мастер-класс День рождения Лепка Как я делаю Домик для гномиков  Бутылки стеклянные Тесто соленое фото 26Сказочные домики из бутылки и соленого теста (4) (520x426, 219Kb)
Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 3
Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 5Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 7

Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 9Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 10
Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 12Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 13
 Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 16Декор предметов Бисероплетение Декупаж Кракелюр Лепка Моделирование конструирование Мои бутылочки тесто+декупаж+ХФ+бисер Акварель Бисер Бутылки стеклянные Салфетки Тесто соленое Фарфор холодный фото 18
Zdroj: http://stranamasterov.ru/node/843650
http://stranamasterov.ru/node/237042

Žiadne komentáre:

Zverejnenie komentára